И так начнём . Ну во первых вы можете скачать уже готовые шкурки с нашего сайта их тут более 500 штук .
Ну а если вы не нашли вам подходящую то мы предлагаем вам урок по созданию шкурок для World of taks .
То есть вы создадите шкурку такую какую вы захотите !
И так начнём урок :
- Для начала нам нужна программа Paint.NET она должны быть почтив у всех в разделе пуск все программы , стандартные и там ищите её .
- Так-же установим плагин DropShadow он понадобится в процессе работы
(После загрузки архива, распакуйте его в папку
«Effects» в директории установки Paint.NET (как правило C:\Program Files\Paint.NET\Effects))
Скажу сразу что камуфляж будем рисовать именно с помощью рук а не плагинов
Нашим подопытным кроликом будет немецкая ПТ-САУ Ferdinand
1. Открываем файл Ferdinand.dds с помощью меню Файл-Открыть
(ищем его в World_of_Tanks\res\vehicles\german\G37_Ferdinand)
не забудьте сделать резервную копию этого файла
2. Делаем ещё один слой, для этого нажимаем в окошке "Слои" на соответственную кнопку:
у нас получился новый прозрачный слой
3. Выбираем фоновый цвет для шкурки, я взял № CEB967 (по шестнадцатеричной системе):
4. С помощью инструмента "Заливка" Размещенное изображение заливаем полностью "Слой 2" (он должен быть выделенным),
после чего в окошке "Слои" нажимаем на кнопку "Свойства":
в открывшемся окне выставляем параметры как показано на рисунке (тут же
сменим имя слоя с "Слой 2" на "Фон камуфляжа" для удобства):
в итоге мы получаем такой результат:
Примечание: для разных танков параметры наложения слоя могут быть разными, экспериментируйте
5. Ищем на шкурке элементы которые не окрашивались на настоящих танках и с помощью "Ластика" Размещенное изображение затираем эти места на слое "Фон камуфляжа":
сохранив шкурку получился такой результат:
6.
Создаём ещё один слой аналогично как в пункте №2 и №3 называем его
"Рисунок камуфляжа" где и будем рисовать саму схему камуфляжа, в
свойствах слоя в данном случае я поставил Режим-свечение;
непрозрачность-150:
7. Рисуем схему камуфляжа с помощью "Кисти" и "Заливки" Размещенное изображение,
рисовать можно как историческую схему так и собственный камуфляж, в
моём случае я использую 4 цвета: желтый которым уже залито фон, зелёный
(444C27), коричневый (361815) и серый (595959).
Спустя нескольких часов работы у меня получился вот такой результат:
Посмотрев в общем и целом на шкурку я решил немного изменить слой "Фон
камуфляжа" из-за слишком светлой шкурки, во втором варианте был выбран
цвет № A8976E (для этого выделяем этот слой и с помощью "Заливки" Размещенное изображение закрашиваем целый слой) с которым наш "Федя" стал более натуральным:
8.
Выделяем слой "Рисунок камуфляжа" после чего переходим к инструменту
"Гауссово размытие..." (Эффекты->Размытие->Гауссово размытие)
Размещенное изображение
С помощью этого инструмента сделаем камуфляж более натуральным
как будто его наносили пульверизатором, для этого выбираем на свой вкус
радиус размытия, я взял 20:
Размещенное изображение
9. Теперь будем наносить на шкурку номер САУ, опознавательные знаки, для примера я взял, цитата: "...одна машина 653-го батальона — № 231 — имела трехцветный камуфляж в виде зелено-коричневых полос." немного изменив, а точнее добавив цвета камуфляжа.
Для этого:
создаём новый слой, назвав его "Номер";
создаём новый документ (Файл->Создать) размером 150х150, удаляем
белый фон ([Ctrl]+[A] -> [Delete]) должна получиться картинка
похожа на шахматную доску;
с помощью инструмента "Текст" вводим номер нашей САУ - 231, шрифт я взял Tw Cen MT Condensed, размер - 60:
Размещенное изображение
с помощью предварительно установленного плагина DropShadow
(Эффекты->Стилизация->DropShadow) создадим обводку текста с
параметрами: OffsetX = 0, OffsetY = 0, Widening Radius = 3, Blur Radius
= 1, цвет возьмём чёрный:
Размещенное изображение
добавим немного старения, для этого применим Эффект "Добавление
шума" (Эффекты->Шум->Добавление шума) с параметрами Интенсивность
= 45, Насыщенность = 100, Плотность покрытия = 100,00:
Размещенное изображение
сделаем изображение черно-белым с помощью "Коррекция-Сделать черно-белым"
копируем наш текст и вставляем его в шкурку на слой "Номер",
поставить нужно два номера (на левый и правый борт САУ) на левый текст
лягает нормально а на правый нужно перевернуть на 180о, для этого вернёмся к файлу с текстом и используем "Изображение->Повернуть на 180о", должно получится вот так:
Размещенное изображение
повторяем те же действия что и с левым бортом, далее заходим в
свойства слоя "Номер" и ставим параметр "Непрозрачность = 150", на
шкурке выглядит вот так:
Размещенное изображение
поставим немецкий опознавательный знак сзади САУ в месте отмеченном на рисунке:
Размещенное изображение
для этого создадим новый слой и назовём его "Знак" далее аналогично
как в пункте с номером в отдельном файле нарисуем крест и переместим
его на слой "Знак", непрозрачность я установил на уровне 180:
Размещенное изображение
на других танках так-же можно размещать разные эмблемы дивизий, кольца на стволах и другие элементы.
10.
Сохраняем шкурку в формате *.dds и кидаем файл Ferdinand.dds (с
заменой) в World_of_Tanks\res\vehicles\german\G37_Ferdinand, не забыв
сделать копию оригинального файла.
Вот собственно и всё, наша шкурка в окончательном варианте выглядит так:
Размещенное изображение
Ну а если вы не нашли вам подходящую то мы предлагаем вам урок по созданию шкурок для World of taks .
То есть вы создадите шкурку такую какую вы захотите !
И так начнём урок :
- Для начала нам нужна программа Paint.NET она должны быть почтив у всех в разделе пуск все программы , стандартные и там ищите её .
- Так-же установим плагин DropShadow он понадобится в процессе работы
(После загрузки архива, распакуйте его в папку
«Effects» в директории установки Paint.NET (как правило C:\Program Files\Paint.NET\Effects))
Скажу сразу что камуфляж будем рисовать именно с помощью рук а не плагинов
Нашим подопытным кроликом будет немецкая ПТ-САУ Ferdinand
1. Открываем файл Ferdinand.dds с помощью меню Файл-Открыть
(ищем его в World_of_Tanks\res\vehicles\german\G37_Ferdinand)
не забудьте сделать резервную копию этого файла
2. Делаем ещё один слой, для этого нажимаем в окошке "Слои" на соответственную кнопку:
у нас получился новый прозрачный слой
3. Выбираем фоновый цвет для шкурки, я взял № CEB967 (по шестнадцатеричной системе):
4. С помощью инструмента "Заливка" Размещенное изображение заливаем полностью "Слой 2" (он должен быть выделенным),
после чего в окошке "Слои" нажимаем на кнопку "Свойства":
в открывшемся окне выставляем параметры как показано на рисунке (тут же
сменим имя слоя с "Слой 2" на "Фон камуфляжа" для удобства):
в итоге мы получаем такой результат:
Примечание: для разных танков параметры наложения слоя могут быть разными, экспериментируйте
5. Ищем на шкурке элементы которые не окрашивались на настоящих танках и с помощью "Ластика" Размещенное изображение затираем эти места на слое "Фон камуфляжа":
сохранив шкурку получился такой результат:
6.
Создаём ещё один слой аналогично как в пункте №2 и №3 называем его
"Рисунок камуфляжа" где и будем рисовать саму схему камуфляжа, в
свойствах слоя в данном случае я поставил Режим-свечение;
непрозрачность-150:
7. Рисуем схему камуфляжа с помощью "Кисти" и "Заливки" Размещенное изображение,
рисовать можно как историческую схему так и собственный камуфляж, в
моём случае я использую 4 цвета: желтый которым уже залито фон, зелёный
(444C27), коричневый (361815) и серый (595959).
Спустя нескольких часов работы у меня получился вот такой результат:
Посмотрев в общем и целом на шкурку я решил немного изменить слой "Фон
камуфляжа" из-за слишком светлой шкурки, во втором варианте был выбран
цвет № A8976E (для этого выделяем этот слой и с помощью "Заливки" Размещенное изображение закрашиваем целый слой) с которым наш "Федя" стал более натуральным:
8.
Выделяем слой "Рисунок камуфляжа" после чего переходим к инструменту
"Гауссово размытие..." (Эффекты->Размытие->Гауссово размытие)
Размещенное изображение
С помощью этого инструмента сделаем камуфляж более натуральным
как будто его наносили пульверизатором, для этого выбираем на свой вкус
радиус размытия, я взял 20:
Размещенное изображение
9. Теперь будем наносить на шкурку номер САУ, опознавательные знаки, для примера я взял, цитата: "...одна машина 653-го батальона — № 231 — имела трехцветный камуфляж в виде зелено-коричневых полос." немного изменив, а точнее добавив цвета камуфляжа.
Для этого:
создаём новый слой, назвав его "Номер";
создаём новый документ (Файл->Создать) размером 150х150, удаляем
белый фон ([Ctrl]+[A] -> [Delete]) должна получиться картинка
похожа на шахматную доску;
с помощью инструмента "Текст" вводим номер нашей САУ - 231, шрифт я взял Tw Cen MT Condensed, размер - 60:
Размещенное изображение
с помощью предварительно установленного плагина DropShadow
(Эффекты->Стилизация->DropShadow) создадим обводку текста с
параметрами: OffsetX = 0, OffsetY = 0, Widening Radius = 3, Blur Radius
= 1, цвет возьмём чёрный:
Размещенное изображение
добавим немного старения, для этого применим Эффект "Добавление
шума" (Эффекты->Шум->Добавление шума) с параметрами Интенсивность
= 45, Насыщенность = 100, Плотность покрытия = 100,00:
Размещенное изображение
сделаем изображение черно-белым с помощью "Коррекция-Сделать черно-белым"
копируем наш текст и вставляем его в шкурку на слой "Номер",
поставить нужно два номера (на левый и правый борт САУ) на левый текст
лягает нормально а на правый нужно перевернуть на 180о, для этого вернёмся к файлу с текстом и используем "Изображение->Повернуть на 180о", должно получится вот так:
Размещенное изображение
повторяем те же действия что и с левым бортом, далее заходим в
свойства слоя "Номер" и ставим параметр "Непрозрачность = 150", на
шкурке выглядит вот так:
Размещенное изображение
поставим немецкий опознавательный знак сзади САУ в месте отмеченном на рисунке:
Размещенное изображение
для этого создадим новый слой и назовём его "Знак" далее аналогично
как в пункте с номером в отдельном файле нарисуем крест и переместим
его на слой "Знак", непрозрачность я установил на уровне 180:
Размещенное изображение
на других танках так-же можно размещать разные эмблемы дивизий, кольца на стволах и другие элементы.
10.
Сохраняем шкурку в формате *.dds и кидаем файл Ferdinand.dds (с
заменой) в World_of_Tanks\res\vehicles\german\G37_Ferdinand, не забыв
сделать копию оригинального файла.
Вот собственно и всё, наша шкурка в окончательном варианте выглядит так:
Размещенное изображение